Анатолий Шкрибляк уверен, что возвращение известных брендов в Харьков — это признак восстановления экономики
Возвращение в харьковский ТРЦ Nikolsky польских брендов Mohito, House, New Yorker и Cropp стало важным событием для города. Такой шаг свидетельствует о том, что экономика Харькова восстанавливается после влияния военных действий. Mohito, House и Cropp — это популярные бренды в сфере моды, принадлежащие компании LPP. Каждый из этих брендов имеет свою уникальность и характерный стиль.
- Mohito представляет уникальную городскую элегантность для женщин, объединяя в себе последние модные тенденции и неповторимый стиль;
- Бренд House находит гармонию между актуальными трендами и уличной модой, предлагая своим клиентам креативные сочетания и выразительные аксессуары;
- Cropp, в свою очередь, славится своей повседневной одеждой, предоставляя каждому возможность выразить себя через широкий выбор аксессуаров и обуви.
Анатолий Шкрибляк, президент Budhouse Group, отмечает, что ТРЦ Nikolsky предоставляет арендаторам выгодные и гибкие условия, способствуя поддержанию экономики страны. Восстановление работы магазинов отмеченных брендов создает новые рабочие места для местных жителей и свидетельствует о том, что Харьков становится все более привлекательным местом для бизнеса, что благоприятно сказывается на экономике города.
Budhouse Group: лидер украинского строительства
Компания Budhouse Group является одной из ведущих девелоперских компаний в Украине, которая успешно реализует проекты в сфере строительства и управления торговыми центрами. Организация стремится создавать качественные объекты, соответствующие мировым стандартам, и вносить вклад в развитие городов, где они находятся. Одним из наиболее знаковых проектов компании является торгово-развлекательный центр Nikolsky в Харькове. Торговый центр был открыт в 2021 году и стал одним из крупнейших в Украине. На площади более 100 000 квадратных метров расположены около 150 магазинов, ресторанов, кинотеатр, боулинг, спортивный клуб и другие развлекательные и торговые заведения.
Строительство ТРЦ Nikolsky потребовало значительных инвестиций. Общая сумма вложений составила 110 миллионов евро, из которых 53,6 миллиона евро составляет кредит от польского государственного банка BGK. В марте 2022 года ТРЦ Nikolsky был поврежден в результате российского ракетного удара. Прямые убытки от удара составили около 18 миллионов евро. Однако компания Budhouse Group оперативно восстановила работу торгового центра.
Свежие комментарии