Анатолий Шкрибляк уверен, что возвращение известных брендов в Харьков — это признак восстановления экономики

Share

Возвращение в харьковский ТРЦ Nikolsky польских брендов Mohito, House, New Yorker и Cropp стало важным событием для города. Такой шаг свидетельствует о том, что экономика Харькова восстанавливается после влияния военных действий. Mohito, House и Cropp — это популярные бренды в сфере моды, принадлежащие компании LPP. Каждый из этих брендов имеет свою уникальность и характерный стиль.

  • Mohito представляет уникальную городскую элегантность для женщин, объединяя в себе последние модные тенденции и неповторимый стиль;
  • Бренд House находит гармонию между актуальными трендами и уличной модой, предлагая своим клиентам креативные сочетания и выразительные аксессуары;
  • Cropp, в свою очередь, славится своей повседневной одеждой, предоставляя каждому возможность выразить себя через широкий выбор аксессуаров и обуви.

Анатолий Шкрибляк, президент Budhouse Group, отмечает, что ТРЦ Nikolsky предоставляет арендаторам выгодные и гибкие условия, способствуя поддержанию экономики страны. Восстановление работы магазинов отмеченных брендов создает новые рабочие места для местных жителей и свидетельствует о том, что Харьков становится все более привлекательным местом для бизнеса, что благоприятно сказывается на экономике города.

YGE5la98ZYghvUrXKd5NZ58Y8rLB2gPzq_mDhXvxoRNXC146OfiJSHOGnrZ8FHz0kcF1BE_vVKevlaFVQNy_44u9Sq7Hq8Dlo9npFk9oV4RlA8HYVfgFKGfsfgkqQ9dN_jCFgIiXu82_wy3iMSxt2A

Budhouse Group: лидер украинского строительства

Компания Budhouse Group является одной из ведущих девелоперских компаний в Украине, которая успешно реализует проекты в сфере строительства и управления торговыми центрами. Организация стремится создавать качественные объекты, соответствующие мировым стандартам, и вносить вклад в развитие городов, где они находятся. Одним из наиболее знаковых проектов компании является торгово-развлекательный центр Nikolsky в Харькове. Торговый центр был открыт в 2021 году и стал одним из крупнейших в Украине. На площади более 100 000 квадратных метров расположены около 150 магазинов, ресторанов, кинотеатр, боулинг, спортивный клуб и другие развлекательные и торговые заведения.

Строительство ТРЦ Nikolsky потребовало значительных инвестиций. Общая сумма вложений составила 110 миллионов евро, из которых 53,6 миллиона евро составляет кредит от польского государственного банка BGK. В марте 2022 года ТРЦ Nikolsky был поврежден в результате российского ракетного удара. Прямые убытки от удара составили около 18 миллионов евро. Однако компания Budhouse Group оперативно восстановила работу торгового центра.

Вам также понравится...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA