Полезна ли CRM для бизнеса?
Каждая организация внедряет CRM-систему с желанием оптимизировать свои бизнес-процессы, улучшить качество обслуживания клиентов, изучить новые возможности для бизнеса и найти новых клиентов, но лишь немногие добиваются успеха. Почему? Потому что они не используют лучшие практики CRM, что приводит к низкой окупаемости инвестиций. В конце концов, CRM — это всего лишь технология, и ее успех в конечном итоге зависит от того, насколько эффективно она используется сотрудниками. Если вы стремитесь эффективно использовать свою CRM система для интернет магазина, чтобы она действительно давала представление о взаимоотношениях с клиентами на 360 градусов, запомните следующие основные моменты, чтобы использовать безграничный потенциал этой технологии.
Правила использования CRM
- Настройте CRM в соответствии с потребностями вашего бизнеса
Наличие CRM — это первый шаг в попытке установить более тесные связи с вашими потенциальными клиентами и заказчиками, но готовое решение не сможет обеспечить связь с каждым отделом вашей организации. Чтобы получить максимальную отдачу от программного обеспечения CRM, настройте его в соответствии с уникальными потребностями вашего бизнеса.
- Во-первых, вам следует настроить тему вашей CRM, чтобы придать ей элегантный и яркий вид, поскольку это первое приложение, в которое входят сотрудники, и последнее, из которого они выходят. Тема, соответствующая вашей бизнес-модели, придаст вашей CRM омоложенный вид.
- Во-вторых, каждому отделу, будь то отдел продаж или служба поддержки клиентов, нужна интеграция с программным обеспечением сторонних разработчиков, которые позволят им беспрепятственно осуществлять свою деятельность, например, продавцы хотели бы иметь интеграцию с программным обеспечением VoIPTime Contact Center, чтобы звонить потенциальным клиентам из CRM.
Таким образом, возможности безграничны, и поэтому вам необходимо определить, чего вы хотите от своей CRM, чтобы оптимально настроить ее.
- Обновляйте информацию в базе данных
«CRM настолько хороша, насколько хороши данные, имеющиеся в вашей базе знаний». Это утверждение расплывчато, но оно проливает свет на важность внесения точных данных в базу данных. Информация используется в организации по множеству причин, включая инициативу проведения кампаний, обслуживание клиентов, маркетинг и т.д. Вы не можете рисковать, имея неточную или устаревшую информацию, поэтому добавляйте каждую деталь в базу знаний сразу же после обновления.
Обновленная база данных неизбежно повышает результаты, получаемые от программного обеспечения CRM.
- Обучайте своих сотрудников
Краеугольным камнем успеха вашей CRM является ваш персонал, поэтому вооружите его необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для полноценного использования CRM-системы. Поначалу сотрудники не очень охотно воспримут идею пройти обучение для использования нового программного обеспечения. Многие будут думать, что CRM усложнит их процессы, и им лучше делать все по-старому. Если CRM будет слишком сложной и громоздкой, сотрудники не примут эту технологию с открытым сердцем.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами CRM, обучите своих сотрудников и расскажите им о том, как их вклад и использование системы может повысить их собственную производительность и улучшить их работу. Рекомендуется проводить тренинги на уровне отделов или команд и сосредоточиться на функциональных возможностях, а не на процессе.
Пересмотрите свою практику CRM и используйте все три вышеупомянутые соображения, и пусть программное обеспечение CRM работает на вас.
Основной вывод
Многие компании испытывают трудности, когда речь заходит о получении желаемой рентабельности инвестиций от внедрения CRM. Причина в том, что они просто вскакивают на ноги и приобретают CRM, но не используют лучшие практики CRM. Вы должны помнить, что внедрение CRM не приведет к тому, что ваш бизнес в одночасье вырастет в разы. Это часть долгосрочной стратегии, которая требует от вас знания технологии изнутри, чтобы раскрыть ее истинный потенциал.
Свежие комментарии