Изменение стоимости товаров влечет за собой необходимость менять ценники. Этот процесс трудоемкий, особенно если ассортимент обширный. В таких условиях перепечатывание и замена бумажных ценников занимает много времени. Случаются ошибки, упущения, путаницы. Владельцы предприятий торговли, подчиняясь законодательным требованиям, обязаны вовремя размещать актуальную стоимость товаров. Если цены на кассе и в торговом зале различаются, магазин должен продать изделие по стоимости, указанной на прилавке. В любом случае несоответствие приводит к конфликтам и недоразумениям.
Почему стоит использовать электронный ценник
Благодаря такому изделию снижаются издержки. Персонал освобождается от необходимости систематически корректировать цены. За полминуты меняется информация на сотнях ценников. Точность информации способствует уменьшению жалоб покупателей и претензий контролеров. Торговая сеть приобретает имидж партнера, на которого можно положиться. Владелец получает инструмент, способствующий расширению торговли, поскольку за короткий промежуток времени можно быстро и по несколько раз менять цены. Кроме этого, магазин получает выгоды:
- Увеличивается выручка.
- Скоропортящиеся продукты быстро переоцениваются.
- Проводятся распродажи.
За считанные минуты можно сделать переоценку нескольких десятков тысяч товарных позиций. Растет лояльность покупателей. Посетители больше доверяют, быстро и легко находят акционный продукт, более охотно участвуют в распродажах. Можно правильно организовать выкладку. Значительно снижаются издержки контроля за ценниками, расстановкой и производством.
Электронные ценники для магазина: разновидности
В торговых точках используется экран LCD и цифровая бумага. Среди компонентов ценника – микросхемы, радиомодуль, элементы автономного питания, блок отображения. Это компактное устройство, отображающее штрихкод, акционную или обычную цену. По сравнению с аналогом цифровая бумага более экономна, питание происходит во время изменения цен. Есть специальные морозостойкие модели: их используют в холодильных установках в широком диапазоне минусовых температур.
Внедряя электронный ценник в процесс торговли, владелец бизнеса опережает конкурентов, поскольку эффективно работает с большими объемами информации. Сеть повышает лояльность покупателей, растет посещаемость.