Zoho CRM: особенности и преимущества

Share
Zoho CRM: особенности и преимущества

В сегодняшней динамичной бизнес-среде приобретение и удержание клиентов играет важнейшую роль. Из многочисленных инструментов бизнес-стратегии, которые предлагают технологии, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становятся важнейшим элементом для вашего бизнеса.

Если вы потратите несколько минут на поиск «лучшие CRM-системы или лучшие бесплатные CRM-системы», есть шанс, что Zoho CRM https://crmium.com/crm/zoho/ появится сразу же. Почему же так много шума вокруг Zoho CRM? Как она может помочь вашему бизнесу?

Это мы и выясним в этом обзоре Zoho CRM. К концу этой статьи вы будете гораздо лучше понимать, чего ожидать от CRM-системы, и будет ли Zoho CRM вашим недостающим компонентом.

Что такое Zoho CRM?

Будучи одной из самых популярных облачных CRM-программ, Zoho CRM была разработана для начинающих и малых предприятий, и ее клиентам нравится, насколько она удобна, многофункциональна и доступна.

Эта мощная CRM-платформа помогла более 150 000 компаний в 180 странах, помогая им взаимодействовать с клиентами, конвертировать больше потенциальных клиентов и получать больше прибыли. Большинство клиентов Zoho CRM — это компании из таких отраслей, как консалтинг, технологии, СМИ и различные предприятия недвижимости, нуждающиеся в CRM.

Ключевые особенности Zoho CRM

Zoho CRM от https://crmium.com/uk предлагает обширный список функций, которые просты в использовании и внедрении. Давайте посмотрим, что вы получаете за свои деньги!

Автоматизация отдела продаж

Как правило, отделу продаж приходится решать трудоемкие задачи, такие как планирование встреч с продавцами, последующие электронные письма, отслеживание контактов и многое другое. К счастью, Zoho CRM делает этот процесс менее сложным, автоматизируя процесс продаж и позволяя вам больше сосредоточиться на создании и привлечении потенциальных клиентов, заключении сделок и развитии отношений с клиентами.

Многоканальный CRM для продаж

В конце концов, Zoho CRM — это платформа управления взаимоотношениями с клиентами, помогающая вам управлять перспективами продаж и клиентами через многоканальные точки соприкосновения — именно то, что должна делать CRM.

Это начинается с функций маркетинга электронной почты, позволяющих управлять контактами, автоматизировать электронные письма и отслеживать вовлеченность (просмотры, ответы и т.д.). Вы можете отфильтровать своих клиентов по действиям вовлечения (отправлено, не отправлено, открыто, не открыто и т.д.) и разработать собственные стратегии последующих действий. Вы также получаете конструктор писем с функцией drag-and-drop для создания новых шаблонов и дизайна, обширную отчетность по электронной почте и инструменты совместной работы.

Помимо электронной почты, Zoho CRM предлагает вам инструменты генерации и управления лидами в социальных сетях, инструменты для внедрения живого чата на вашем сайте и системы управления телефонными звонками.

Автоматизация маркетинга

Эта функция позволяет вам легко и эффективно проводить кампании для получения максимальной рентабельности инвестиций. Давайте подробнее рассмотрим функции автоматизации маркетинга в Zoho CRM:

  • Сегментация клиентов. С помощью Zoho CRM вы можете сегментировать своих клиентов на основе их регионов, требований, источников лидов и предпочтений.
  • Управление лидами. Эта функция помогает вам управлять всем, что связано с лидами, и позволяет конвертировать их в сделки. Она также гарантирует, что вы будете в курсе каждой сгенерированной вами заявки.
  • Управление событиями. Эта функция дает вам возможность управлять событиями и легко превращать их в продажи. Вы можете обращаться к участникам с приглашениями и последующими сообщениями, а также организовывать встречи — все это в Zoho CRM. Все ваши взаимодействия будут сохраняться автоматически, чтобы у вас была четкая хронология ваших коммуникаций.
  • Кампании по электронной почте. Zoho CRM позволяет вам поддерживать вовлеченность клиентов с первого контакта с помощью электронных писем. Он предоставляет полностью настраиваемые шаблоны для приглашения потенциальных клиентов. Вы можете запланировать письма-напоминания до начала мероприятия и предпринять последующие действия на их основе. Кроме того, вы можете отслеживать количество открытий писем, кликов и многое другое.

Кому нужна Zoho CRM?

Zoho CRM — это решение мечты для экономных, но амбициозных владельцев малого бизнеса. Бесплатная версия идеально подходит, если вы новичок в мире CRM, у вас менее 10 сотрудников и вы хотите быстро освоить CRM. Однако, если вы хотите ускорить рост своего бизнеса, вам лучше приобрести платный тарифный план — и здесь есть несколько доступных вариантов на выбор.

Zoho CRM пользуется доверием компаний всех форм и размеров, но она была создана с учетом потребностей малых и средних компаний. Даже если вы не знаете, с чего начать, Zoho CRM легко освоить, и она будет масштабироваться по мере вашего роста.

Вам также понравится...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.